Здесь ваше обращение к аудитории. Например, "Консультация Сергея Лукьянова для коучей, консультантов, психологов и экспертов, продающих свои персональные услуги и коучинг"
Название консультации. Например, "КАК КОУЧУ ИЛИ ПСИХОЛОГУ ЭФФЕКТИВНО ПРИВЛЕКАТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ К СЕБЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ"
Ваше обещание на консультацию. Например, "За 30-40 минут вы получите 2-3 нестандартных идеи по поиску и привлечению платежеспособных клиентов к себе на продающую консультацию, а также составите примерный план развития вашего бизнеса и наращивания продаж ваших услуг"
Для того, чтобы записаться на консультацию, кликните на кнопку
выше, зарегистрируйтесь и заполните анкету. После чего с вами
свяжутся и согласуют удобное время проведения консультации.
Узнаете ситуацию?
Здесь ваш вступительный текст. Например описание типичной ситуации для вашего лучшего клиента, показ лучшего решения для него и приглашение на консультацию:
Вы готовитесь к вебинару, чтобы продать на нем свой главный онлайн-курс.
Вы вложились в трафик, настроили все письма, вебинарную комнату. И... Вам даже повезло и в эфире народу больше, чем вы ожидали.
Да еще люди как раз те, которых вы хотели видеть.
Вы выдаете им массу полезного, делитесь с ними своими лучшими секретами и фишками. Они невероятно довольны и некоторые даже пишут, что вы молодец и что это один из лучших вебинаров, на которых они были.
И вот вы вдохновленно рассказываете им про свой курс, зовете на сайт, предлагаете бонусы за быструю оплату. И параллельно заходите в админку, чтобы посмотреть, что там с заказами...
И...
Ваше настроение мгновенно падает. Потому что там 0. И все ваши усилия, все ваши ожидание рухнули в одно мгновение.
Вы еще в эфире и пытаетесь вытянуть ситуацию, но чувствуете, что тонете. Что захлебываетесь в собственных словах и разочаровании...
Вы закончили. И все, что вы чувствуете - это пустота.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ
И не важно была ли у вас точно такая же ситуацию или подобная.
Если что-то похожее с вами периодически происходит, значит ваши навыки продаж на вебинарах требуют серьезной прокачки.
А возможно, вам вообще стоит полностью изменить технологию, по которой вы делаете сейчас продажи. Или, может вообще внедрить хоть какую-то технологию.
Потому что, как показывают мои наблюдения, большинство спикеров вообще не используют никаких технологий. Или используют те, что уже давно устарели.
Как вам идея внедрить в свои продажи технологию, которая прямо сейчас дает мне и моим клиентам результаты, которые невероятно высоки и устойчивы по сравнениюсо многими вебинарами на рынке.
Технология в которую вошли не только мой личный опыт, но и опыт моих друзей, клиентов, коллег, а также ведущих американских экспертов в теме продаж на вебинарах.
Интересно?
КОНСУЛЬТАЦИЯ "КАК ПРОВЕСТИ ПРОДАЮЩИЙ ВЕБИНАР"
Представьте, что все самое ценное, все самое важное, что я собрал на эту тему...
Что стоило мне сотен часов учебы и практики и миллиардов нервных клеток...
Представьте, что выжимку самого лучшего, что я узнал, вы сможете узнать на обычной персональной консультации.
Вы сможете подготовить план своего вебинара, понять что и когда вам говорить, сколько и как выдавать полезного контента. Как правильно подготовить слушателя к вашей продаже, чтобы к моменту, когда вы будете ее делать у него уже было страстное желание купить ваш продукт.
И конечно же вы сможете правильно составить и донести свое предложение продукта так, что ваши слушатели не смогут отказаться.
И именно это я хочу предложить вам, пригласив на свою консультацию "Как провести продающий вебинар"
Для того, чтобы записаться на консультацию, кликните на кнопку
выше, зарегистрируйтесь и заполните анкету. После чего с вами
свяжутся и согласуют удобное время проведения консультации.
КОМУ КОНСУЛЬТАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА
КОГО Я НЕ ГОТОВ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ
Что говорят обо мне клиенты?
Для того, чтобы записаться на консультацию, кликните на кнопку
выше, зарегистрируйтесь и заполните анкету. После чего с вами
свяжутся и согласуют удобное время проведения консультации.
Политика конфиденциальности | Соглашение об оказании услуг | Почта для связи: support@lusp.ru